ЭКОНОМИЯ денег при ремонте!

Метод холодного напыления металла для ремонта тракторов и другой техники.

Экономить на ремонте тракторов – нормальное желание всех руководителей, будь то небольшое фермерское хозяйство или сельскохозяйственное предприятие с большим количеством тракторов. Обобщая свой опыт работы в ремонте за много лет, могу предположить , что экономить можно до 30% расходов на ремонт и восстановление техники.

На мой взгляд первая статья экономии – ремонт детали, узла , агрегата трактора. Проще и быстрее купить новую деталь , агрегат для трактора, но стоимость нового будет соответствующая. Если ремонтный узел будет работать так же как и новый , то сразу экономите от 30% до 70% . По своему опыту могу сказать , что КПП К-700А, К-701 или К-744 после капитального ремонта при своевременном обслуживании отрабатывают минимум по 4- 5 лет, но стоимость ремонта средняя-70 т.р., а новая КПП стоит около 600 т.р. Таких агрегатов у трактора множество, и многие узлы трактористы могут отремонтировать сами. Например вал карданный . Весной покупают валы карданные в сборе , т.к. времени часто не хватает на ремонт , а разница ремонта и покупки в сборе очень существенная- от 4000 до 12000 руб. Можно приводить множество примеров экономии при ремонте трактора, если кто то заинтересован, можете позвонить и я обязательно подскажу.

Сегодня отдельно хочу выделить новый метод ремонта деталей. Метод холодного напыления металла. С помощью этого метода я уже на практике попробовал восстанавливать детали трактора: водяные трубы, головки блока , крышки двигателей , радиаторы охлаждения , трубки и др. Например передняя крышка двигателя ЯМЗ-238 в Кургане стоит около 8000 руб., а восстановление промоин водяного канала крышки от 500 до 2000 руб. Головка блока двигателя трактора К-744Р2 стоит более 20000 руб., а восстановление водяного канала или скола обходится от 500 руб. до 2000 руб. Преимущество данного метода – нагревания поверхности детали почти нет, 100—200 градусов. Поэтому можно напылять порошки с помощью специального аппарата( медные, алюминиевые, цинковые) на тонкостенные поверхности деталей.

Данный метод можно применять там, где другие сварки бессильны. Если есть у вас деталь трактора или другой машины которую невозможно восстановить – привозите , попробую помочь! Есть даже услуга цинкования ( например сварных швов) По фотографии можно в большинстве случаев определить – возможно восстановить деталь или проще сдать её в утиль. По технологии возможно восстановление поверхности штока гидроцилиндров, посадочные места для подшипников , будет положительный опыт, обязательно расскажу. Ориентировочная стоимость ремонта методом холодного напыления: 1 куб. см. — 250 руб. Если вас заинтересовала данная информация – обращайтесь!